Цель: формирование общих подходов к управлению системой образования Лицея, обеспечение открытости образовательного процесса, поиск новых решений повышения эффективности в работе по развитию интеллектуального лидерства и профессиональных интересов обучающихся в рамках суверенной национальной системы образования и полиресурсности SMART-среды, а также реализация целевых мероприятий в рамках Года семьи.
Технология: педагогическая студия (Студия - латинского: studium, от studere, что означает учиться или усердствовать)
Формы и методы работы: дискуссия, работа в группах, интерактивные формы обучения.
Оформление: презентация, программа, таблички на стол, плакаты для работы
Столы расставлены для работы в 4-х группах по 10 человек. Работа в группах на основе анализа сильных и слабых сторон деятельности. В каждой группе будет идти анализ и стратегическое планирование с использованием ключевого слова:
Группа 1 – Р – «РАЗВИТИЕ»
- Развитием называется приведение чьих-либо способностей, навыков, знаний в активное, деятельное состояние.
- Развитием называется процесс формирования и роста чего-либо.
- Развитием называют постепенное увеличение, усиление какого-либо качественного или количественного показателя.
- Развитием называют систему чьих-либо совместных, взаимосвязанных действий, направленных на достижение какого-либо качественного результата.
Группа 2 – О – «ОБРАЗОВАНИЕ»
- Образованием называют процесс приобретения новых знаний, навыков, необходимых вам для развития вашей личности или для освоения какой-либо профессии.
- Образованием называют совокупность знаний, навыков, полученных в каком-либо учебном заведении.
Группа 3 – С – «СТРАТЕГИЯ»
- План действий в условиях неопределенности. Это набор правил, согласно которым предпринимаемые действия должны зависеть от обстоятельств, включая естественные события и действия других людей.
- Стратегия: деятельность, направленная на получение планируемого результата с учетом перспективы долговременного развития
Группа 4 – Т – «ТВОРЧЕСТВО»
- Творчество — деятельность, порождающая новые ценности, идеи, самого человека как творца. В современной научной литературе, посвященной этой проблеме, прослеживается очевидное стремление исследовать конкретные виды Т.
- Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые духовные и материальные ценности или итог создания объективно нового.
- Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) уникальность его результата.
Традиционно лицейских педагогов поздравляет социальный партнер образовательного учреждения - депутат городской Думы, генеральный директор АО "Усольские мясопродукты" Сергей Мельников. По его поручению поздравления получили 11 педагогов-юбиляров.
Кроме того, на педсовете поздравили "новобранцев" в лицейской педагогической семье. Три новых учителя приступили к работе.
Фотоотчет https://vk.com/wall-42979124_13361